среда, 6 февраля 2013 г.

прасолов уволен из фсб 1997

А вот, когда комментарий представителя силовых структур, сообщившего об этой причине вашего увольнения, был распространён в прессе, то у аудитории не знающей того, что вы сейчас рассказали, могло сложиться негативное представление о вас…

- В ФСБ я отслужил 18 лет и не имел ни одного взыскания. Уволился в связи с переходом в налоговую полицию. Естественно, написал рапорт об увольнении. Статьи «в связи с переходом на другую работу» для военнослужащих тогда не существовало. Поэтому формулировка, которая была записана в моих документах, была такова — «в связи с невыполнением условий контракта». Эта формулировка известна и понятна военным и юристам.

Среди тех самых слухов, пищу для которых дала и одна из местных газет, причины вашего увольнения из ФСБ…

- Тем, кто пересказывает слухи обо мне, причём делает это публично, при исполнении своих должностных обязанностей, напомню — ответственность за клевету предусмотрена законодательством. Отменить его действие на территории Таганрога на время проведения предвыборной кампании — не в полномочиях местных чиновников.

После выдвижения Владимира Прасолова кандидатом в мэры Таганрога нашлись люди, которые старательно рассказывают о нём истории, которые, как кажется их сочинителям, являются страшным компроматом. На встречах с жителями Таганрога, в общественных приёмных и на своём интернет-сайте, отвечая на вопросы, интересующие избирателей, Владимир Прасолов подчёркивает: мне скрывать нечего, и каждый житель Таганрога должен иметь возможность получить достоверную информацию о человеке, избираемом на должность мэра города.

Владимир ПРАСОЛОВ: Мне скрывать нечего

ПРАСОЛОВ Владимир Александрович

Владимир ПРАСОЛОВ: Мне скрывать нечего | ПРАСОЛОВ Владимир Александрович

Комментариев нет:

Отправить комментарий