пятница, 8 февраля 2013 г.

тюнинг мото иж5

/ / Моноподвеска на ИЖеМоноподвеска на ИЖеКак-то однажды, когда я искал себе мотоцикл для дальнейшей его переделки, то наткнулся на одно предложение. Один парень позвонил мне по объявлению и сказал, что продаёт «Иж», переделанный под «Спорт». Конечно же, меня это заинтересовало, и я отправился посмотреть. Прихватил фотоаппарат.Его отдавали за 5000 рублей. Я не стал его покупать. Однозначно решил взять обычную «Планету», а потом уж переделывать, перекраивать и переваривать...Посидел на нём. Выяснилось, что управление довольно затруднительное из-за ТАКОГО расположения руля. На мой взгляд, неплохая идея, но много чего нужно доводить до ума. Хозяин сказал, что амортизатор от «Муравья». Посмотрите. Может кто-то подчерпнёт идею какую-нибудь для себя. Фотки сделал качественные, правда, не очень удачные в плане вида. Думаю, разглядите... Номер подтёр намеренно.Писал : : Фото : 4 шт : Дата : 21.09.05 : Форум : Для поиска: иж тюнинг, тюнинг иж 5, тюнинг иж юпитер, тюнинг мотоциклов иж.

Moto-116.ru - Моноподвеска на ИЖе

Комментариев нет:

Отправить комментарий