воскресенье, 10 февраля 2013 г.

показания оли н

Да, отличный рассказ!

В детстве этот рассказ меня очень поразил. Как раз в школе про ноосферу, и в мире такое делается... Запомнился надолго.

Комментарии 1-3 из 3

Рецензии читателей

Купить «Показания Оли Н.»

Купить и скачать Кир Булычев - Показания Оли Н. не дорого

«Меня зовут Ольгой. Мне шестнадцать лет. Я проживаю в поселке Гроды, перешла в десятый класс. Отец оставил маму, когда мне было три года, мама работает медсестрой в больнице.Эти показания я даю добровольно, по собственной инициативе »

:: a class=black title="Все книги в этом жанре"

a class=black title="Все книги в этом жанре"

Вы опознаны как новый пользователь:

    |   | 

:: Кир Булычев :: Показания Оли Н. :: скачать книгу в rtf, fb2, iSilo, Rocket eBook :: Библиотека OCR Альдебаран

Комментариев нет:

Отправить комментарий