воскресенье, 10 февраля 2013 г.

кисловодск строительные мгазины

изоляционные материалы, теплоизоляция,

двери, изделия из сибирской лиственницы, пиломатериалы, брус,

паркет, ламинат, доска половая,

стеновые панели, молдинги, панели МДФ,

Сухие смеси, краски, грунтовки,

материалы для водоснабжения и канализации, системы водоотвода, люки                 

напольные покрытия, котлы, обогреватели, солнечные батареи,

хоз. товары, крепежные материалы,

лестницы, стремянки,

Электротовары, инструменты,

Тел. 5-80-80, доб. 106 

Тел. 5-80-80, доб. 110 

Отдел оптовых продаж

357700, г.Кисловодск ул. Фоменко, 138 «а»

Вс: 08:00 – 17:00

СБ: 08:00 – 17:00

ПН-ПТ: 08:00 – 19:00

Текст сообщения*

Вы пользуетесь устаревшим браузером.Чтобы использовать все возможностиэтого сайта, обновите браузер.

«СтройКомплект» строительные материалы, товары для дома и офиса

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить