суббота, 9 февраля 2013 г.

картины мехди как помогают

Телефон: +7 (495) 727-88-39

По вопросам организации интервью с :

Адрес проведения выставки: Центральный Дом Художника. Крымский вал, дом 10, павильон 18. Выставка открыта с 2 по 14 февраля с 11 до 20 ежедневно.

Свой художественный стиль Мехди не определяет ни одним из существующих терминов, ведь выражение человеком смысла его жизни, переживание любви и открытие себя не имеют утвержденных канонов в искусстве.

“Я – практикующий врач-экстрасенс и вижу, как часто люди обращаются с одними и теми же проблемами, – поясняет замысел проведения выставки господин . – Именно для помощи в решении этих проблем я пишу картины, музыку, стихи и книги. Там содержатся ответы. Смотрите на мои картины, слушайте мои песни – и решение придет”.

Оригинальность картин состоит не только в их своеобразном цветовом решении и непривычном наборе символов. Эти картины продолжение его сверхспособностей, его знаний о гармонии человека, Земли, Вселенной. Смысл картин сообщается через простое движение или покой цветовых пятен и светов, и это сочетание, как оказывается, воздействует на подсознание зрителя:

Всего на несколько дней, со 2 по 14 февраля, доктор представит 42 картины, о которых с волнением говорят поклонники знаменитого экстрасенса и заинтересованная публика. Сам Мехди выражается очень ясно: “В моих картинах есть душа”.

Мехди Эбрагими Вафа

Агентство Культурных и Бизнес Коммуникаций » Blog Archive » Знаменитый Мехди Эбрагими Вафа – теперь художник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий